Авторизуйтесь для получения
Технической поддержки

Возможности
кабинета поддержки

1. Задать вопрос

Служба Техпомощь Novavox готова предоставить своим клиентам грамотные консультации и помощь в настройке и обслуживании ПО Smartphone. Каждому обращению присваивается уникальный номер. Общение со службой поддержки начинается с заполнения формы открытия вопроса. Проблема сразу поступит на рассмотрение в инженерный отдел, вопросу будет присвоен соответствующий статус, и будет отслеживаться история взаимодействий по нему.

2. Архив вопросов и ответов

Авторизованные клиенты, пользующиеся службой Техпомощь, могут в любой момент получать информацию о наиболее интересных вопросах, которые публикуются на сайте. Вся история предыдущих вопросов тоже сохраняется в базе обращений; такие вопросы получают статус «закрыт».

Для входа в кабинет поддержки, пожалуйста, войдите под своей учетной записью.