В состав продукта входят два приложения VAP Editor и VOX Editor. Smartphone Editor является отдельным приложением
Построение IVR на базе распознавания речи
Smartphone Bridge Call Center не просто предлагает заменить IVR-меню но и меняет сам принцип взаимодействия клиента с голосовыми сервисами. Мы оптимизировали IVR для адаптации диалога с клиентом под психологию поведения клиента. Тако подход позволяет увеличить количество обращений к автоматическим сервисам на 40%


Интеграция с CTI-link
Call-центр Новавокс отличается от многих представленных на рынке продуктов за счет архитектуры интеграции с АТС, построенной по аналогии с решениями крупных вендоров. Интеграция с АТС заказчика завязана на канале передаче данных CTI-link. Эта опция расширяет возможности Call-центра по управлению вызовами за рамками группы операторов, экономит ресурсы УАТС и расширяет возможности по статистике вызовов.
Ваш интеллектуальный помощник
Открытая высокоуровневая платформа для разработки широкого спектра приложений компьютерной телефонии различного уровня сложности с развитыми средствами работы с входящими и исходящими телефонными вызовами, факсами, SMS-сообщениями, доступа к промышленным базам данных и встроенной поддержкой синтеза и распознавания речи на русском языке.

Безопасное хранение данных
Клиент-серверное телефонное приложение, позволяющее значительно расширить возможности компьютерной телефонии. Платформа подразумевает подключение к телефонной станции через CTI-link. В режиме реального времени Smartphone Bridge обмениваться информацией с телефонной станцией по внутренним протоколам (OAI). Таким образом, вся информация об абонентах с момента поднятия трубки, поступает и обрабатывается на сервере. В состав обрабатываемых сервером команд входит набор следующих информационных пакетов: видеть всех абонентов офисной телефонной станции, управлять входящими вызовы, создавать конференции, переключать вызовы, вести телефонную книгу, вызывать карточки и базы данных сторонних производителей, собирать статистику по всем звонкам и многое другое.

Преимущества голосового
Call-центра
Универсальная корпоративная почтовая платформа, представляющая собой развитую систему голосовой почты и факс-сервера (VMS/VFS, Voice Mail System, Voice Fax Server) с возможностью расширения до полнофункциональной системы унифицированного обмена речевыми, факсимильными и электронными сообщениями (UMS, Unified Messaging System).
Многостанционность
Многостанционность позволит объединить операторов из разных офисов в один Call-Center
Консоль управления вызовами
Консоль управления вызовами дает оператором визуализацию (стутус абонентов) всех сотрудников в офисе и управления вызовами через консоль
Мультимедийность
Bridge Call-Center обеспечивает работу не только телефонии но и прием обращений через SMS, чат, e-mail
Открытый IVR
Открытый IVR обеспечивает доступ к редактированию речевого диалога через платформу Drag&Drop с богатым набором возможностей для создания и функционирования IVR-приложений (голосовых меню). Данный функционал позволит клиенту постоянно совершенствовать голосовое меню и выстраивать лучшие диалоги.
Использование телефонной инфраструктуры клиента
Bridge Call-Center интегрируется в уже существующую телефонную инфраструктуру заказчика, что дает ряд преимуществ. Сокращаются операционные затраты за счет низкой стоимости цифровых каналов.
Единая телефонная сеть
Операторы Call-центра подключены к единой телефонной сети. Звонки могут поступать как на операторов так и на всех сотрудников компании без занятия лишних каналов.
Ключевые компоненты нашего решения
Новости
С 1 сентября в стоимость оборудования и ПО Dialogic внесены изменения.
Стоимость приложений линейки Smartphone Server остается
Уважаемые партнеры! Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 18.03.2016 "Сервер
События
Банк выбрал высокотехнологичную систему транскрибации на основе кластерных вычислений, способную обрабатывать свыше 1000 часов аудиозаписей ежесуточно. Это решение позволит банку
Автоматическая система оповещения была внедрена для оперативного информирования персонала и службы безопасности. Система проводит оповещение как через голосовые каналы связи
Продукт Новавокс поможет организовать в банке удобный факсооборот в сети Voice-over-IP. Благодаря подключению Smartphone Voice Fax Server непосредственно в поле
Опишите вашу задачу
и мы найдем оптимальное решение!
Команда специалистов Novavox подберет для Вас оптимальное решение любой поставленной задачи!
К вашим услугам будет представлено не только решение, а несколько оптимальных Вариантов.