Posted: 09.06.2019

Специалисты компании NOVAVOX совместно со специалистами из Panasonic Engineering Россия успешно завершили тестирование на совместимость Smart Call Center и УАТС Panasonic TDA200. Испытания показали возможность использования полной функциональности Smart Call Center v 3.0 со станцией PANASONIC KX-TDA 200. Для стыковки

Posted: 09.06.2019

Сергей Шатов, курирующий продажи и сервисное обслуживание Call-центров в СНГ, выступил с докладом на форуме "CallCenter CRM Solutions - 2005", который проходил с 15 по 17 марта в Москве. Конференция была посвящена Call-центрам (Центрам Обработки Вызовов) и управлению взаимоотношениями с

Posted: 09.06.2019

Партнерская программа Microsoft для разработчиков по (ISV) воплощает новую концепцию развития взаимоотношений с партнерами, разработанную Microsoft. Этот новый революционный и инновационный подход, который последовательно внедряется в работе с партнерами. Основным принципом данной программы является ориентация на способность партнеров обеспечивать качественное

Posted: 09.06.2019

Появление новой версии ожидается в конце Марта. Smartphone 4.0x будет включать в себя три варианта стыковки с телефонными станциями: классический аналоговый, цифровой ISDN и новинку прошлого года – соединение по IP. Возможности новой версии значительно расширены. К наиболее интересным нововведениям

Posted: 09.06.2019

Новый Service Pack №3 включает в себя исправления, включенные в ранее выпущенные пакеты исправлений, а также позволяет избежать ошибок в работе системы на базе операционной системы Windows XP, возникающих после установки SP2 для Windows XP. Таким образом, новый пакет исправлений

Posted: 09.06.2019

Основная стратегия продвижения платформы Smartphone - через сеть сертифицированных дистрибуторов (Smartphone Solution Providers). Такой подход позволяет не только представить самый широкий спектр решений для различных секторов, но и достигнуть максимально высокого качества обслуживания клиентов. NOVAVOX расширяет возможности сертификации и вводит

Posted: 09.06.2019

Speech Attendant - офисное телефонное решение под ключ на базе продуктов Intel-Novavox-Scansoft-Krafway, представляющее сервис перевода входящих звонков с использованием интеллекта распознавания речи. Причины внедрения Speech Attendant в офисе: Имидж компании - это не только современный дизайн в офисе и вежливый

Posted: 09.06.2019

Компания Novavox приняла участие в девятой Коференции, посвященной IP-технологиям в России. Конференция прошла под потранажем компаний Comptek и CTI(Center of Telephony Integration). Novavox учавствует в конференции уже пятый год подряд и считает это мероприятие одним из значимых событий для рынка

Страница 8 из 19 125678910111819