Волгодонский инженерно-технический институт (ВИТИ НИЯУ МИФИ) сообщает об успешной эксплуатации инновационной системы на основе искусственного интеллекта для автоматического создания текстовых протоколов по записям совещаний и лекций. Новое решение призвано значительно сократить временные затраты сотрудников и преподавателей на рутинную работу с
Банк выбрал высокотехнологичную систему транскрибации на основе кластерных вычислений, способную обрабатывать свыше 1000 часов аудиозаписей ежесуточно. Это решение позволит банку автоматизировать расшифровку колоссальных объемов данных — от звонков в колл-центр до внутренних совещаний — с беспрецедентной скоростью и точностью.
Ключевые особенности
Автоматическая система оповещения была внедрена для оперативного информирования персонала и службы безопасности. Система проводит оповещение как через голосовые каналы связи так и с помощью смс-информирования. Отличительной особенностью установки является поддержка системы распознавания речи. Опция распознавания позволяет получить подтверждение о прослушивании
Продукт Новавокс поможет организовать в банке удобный факсооборот в сети Voice-over-IP. Благодаря подключению Smartphone Voice Fax Server непосредственно в поле VoIP отпадает необходимость в использовании дополнительных шлюзов. Отличительной особенностью факс-сервера Smartphone IP является голосовая функциональность. Это крайне удобно как при
Акционерный банк газовой промышленности внедрил голосовой факс-сервер. Приложение используется для автоматического распределения факсимильных и голосовых сообщений. Решение интегрировано с популярной станцией Siemens.
Факс сервер выполняет задачи корпоративного решения для отсылки и приема факс-сообщений. Приложение было интегрировано с телефонной станцией Alcatel. Как и большинство предыдущих решений, голосовой факс сервер в лаборатории Сервье имеет свою специфику. Для каждого отдела динамически выделяется городской номер для
В недалеком будущем телефонных секретарей заменят автоматические машины и это будущее уже не за горами. Одна из таких систем внедрена компанией Novavox, производителем систем компьютерной телефонии, в отделении Роснефти. «Телефонный консьерж» принимает и обрабатывает вызовы с использованием технологии распознавания речи.
Данный статус подтверждает большой опыт работы с оборудованием Dialogic®, высокий уровень знаний инженеров и программистов, компетентность службы технической поддержки. Статус золотого партнера Dialogic® расширяет возможности компании Новавокс, которая получает дополнительную маркетинговую поддержку, доступ к более широкому кругу инструментов продаж и